Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли доехать, хотя бы до сервиса, если неисправен гидроусилитель руля?

Незнайка Профи (628), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sailor Просветленный (41165) 3 года назад
можно, только крайне осторожно. Руль будет очень тяжелым.
Остальные ответы
Jef Просветленный (28672) 3 года назад
Можно конечно. Только ощущения будут как за рулем камаза
денис 78RUS Оракул (51407) 3 года назад
да, сложности при парковке
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 3 года назад
Трудно ответить. Смотря какая неисправность и сколько километров до сервиса. Да и какая машина?
НезнайкаПрофи (628) 3 года назад
Пролилась какая-то жидкость, расстояние км 5, Шевроле Риззо
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 1.Эта жидкость может загореться от горячих деталей мотора. 2.Насос гидроусилителя совершенно испортится ,если будет этой самой жидкости. Я бы не поехал.
Просто Дед.Оракул (75663) 3 года назад
МАЗ 500. от Воронежа до Ростова. Срезало шлицы на НШ , как в песне- под новый год. Всё закрыто было, а домой так хотелось. Доехал!!!
Привет Андрей!
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) Привет.Тут всё просто.Ножичком по ремню и в путь.
Deltinka Pink Гуру (3175) 3 года назад
По правилам - при неисправности руля нельзя управлять ТС.
Димка Сатан Гуру (4894) 3 года назад
на жульках без гидрача ездят и ничего... руль крутится нормально
Просто Дед.Оракул (75663) 3 года назад
А на мормоне не пробовал ???ЗИЛ -157
Димка Сатан Гуру (4894) нет не доводилось...
GENERAL13 Просветленный (36756) 3 года назад
Без проблем - в движении руль вращается чуть тяжелее, на месте глухо.
Просто Дед.Оракул (75663) 3 года назад
и люфт на 25 градусов больше становится(((
GENERAL13 Просветленный (36756) Но добраться до СТО то можно.
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 3 года назад
да
Отзывы об автомобилях:
Машину приобрел в феврале 2012, в это время на авто 2011 года были хорошие скидки. В июне с сыном ездили на Евро 2012 в Украину. За две недели