Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мучжине сказать что секса не будет ыв ближайшие пару недель... то этим можно проверить любит он девушку или нет???.

ksenon Мыслитель (7038), закрыт 7 лет назад
типа если любит сможет потрепеть.... ну мало ли ситуаций в жизни бывает, вот допустим нельзя заниматься скесом.... и что ж теперь ...
Лучший ответ
Юра Киреев Профи (993) 7 лет назад
потерпит если он любит....поэтому смело можешь проверить ...
скажи ему у меня деньки критические никак нельзя ...вот пару недель и все....))))
Остальные ответы
День Мастер (1713) 7 лет назад
ну нет так нет подумает он авечером позвонит и скажет что работает до поздна. (вагоны разгружает)
Smog Профи (756) 7 лет назад
Молодец! А я то думал - какую отмазку для своей придумать, чтобы подлечиться !!!Спасибо тебе, добрая женщина! )))))
Зимина Ирина Мыслитель (5632) 7 лет назад
если просто так тебе в голову взбрендило, то лучше не надо, а если противопоказанно, и он тебя любит, то потерпит
Вася Иванов Мыслитель (6824) 7 лет назад
Не равняй любовь с сексом. Это разные вещи.
Беляева Ольга Профи (935) 7 лет назад
2 недели? =) мне кажется нет.
А вот если месяц, два....
А вообще, отношения должны стоится на доверии....если хочешь кого то проверить значит доверия нет....
Наташа Мудрец (10574) 7 лет назад
смотря чем это аргументировать, хотя это для нормальных стабильных отношений не показатель...
Акварелька Гуру (3524) 7 лет назад
Глупый способ его проверить.
ylka Профи (879) 7 лет назад
я вот проверила так своего--- он был галантен и мил.не напрягал и ждал!!!Все зависит от мужчины какого он склада ума