Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте романтичный,душевный фильм про любовь))) чтобы поплакать можно было)))

Cum Deo Знаток (274), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
[Silent Horror] Профи (594) 3 года назад
Достучаться до небес
Прежде, чем ты скажешь "Да"
Остальные ответы
Серго. Мудрец (14901) 3 года назад
грязные танцы
Мария Попова Мастер (2453) 3 года назад
привидение
makedon makedon Ученик (102) 3 года назад
http://filmovonline.net/5174-dryannaya-devchonka.html
Леший Мастер (1324) 3 года назад
Для Любви не нужны слёзы.
Посмотрите "День Сурка" очень символично и романтично, и плакать не захочется !
Оля Шомполова Знаток (391) 3 года назад
Дневник памяти, Привидение, (ПРО ТИТАНИК МОЛЧУ-ЕГО ВЫ НАВЕРНОЕ СМОТРЕЛИ)
Неизвестно Профи (903) 3 года назад
Однозначно "дневник памяти"!
Алёна Ланина Профи (689) 3 года назад
Еще одна из рода Болейн, вдруг понравится
Екатерина Мигачёва Гуру (4382) 3 года назад
Спеши любить, п. с я тебя люблю, осень в Нью-Йорке, дневник памяти
Маша Маша Ученик (217) 3 года назад
спеши любить
Аня Павлока Мыслитель (7443) 3 года назад
Последняя песня
Ольга Мухлыгина Профи (668) 3 года назад
Дневник памяти (самый лучший фильм о любви) , Умереть молодым
Svetlana Мастер (2049) 3 года назад
Марли и я) о любви к псу.... )
Дрянная девчонка
Привидение (с П. Свэйзи)
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...