Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как уменьшить разрешение экрана ???

Ученик (55), закрыт 2 года назад
Очень большой экран и значки очень крупные.Как уменьшить на ноутбуке размер экрана или как это называется????Уменьшаю шрифт толку мало значки по всему экрану раб стола....Стоит виста .
Лучший ответ
зажимаеш ctrl и крутиш на мыше колесо!
Остальные ответы
С панели управления зайти на панель управления NVIDIA.В открывшемся окне -разрешение монитора.
Чтобы значки стали меньше, разрешение вам нужно увеличить:
1. Откройте параметры экрана, нажав кнопку Пуск и выбрав пункты Панель управления -> Оформление и личная настройка, Персонализация и Настройка дисплея.

2. Установите нужное разрешение с помощью ползунка Разрешение и щелкните Применить.