Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если в церкви свечка гаснет?

Ученик (104), закрыт 3 года назад
Поясню: Стою в церкви, держу зажженную свечку, подходит какая-то женщина и просит поджечь свою свечу от моей, я не очень хотела чтобы она ето делала почему-то, но не стала отказываться, потому что подумала, что это неправильно, так вот она начинает поджигать свечку свою и гасит мою, меня прям взбесило, но ведь злиться нельзя... Реально хотелось на нее наорать. но... стиснув зубы зажгла заново свечку и стояла дальше, причем такое ощущение, что она специально. к фитилю ближе, чтобы гас, или просто она не соображает, что зажигать надо от пламени....вообще ничего не понимаю, а осадок вообще противный.

и что делать? рпедавать ли какое-то значение этому или нет? что это значит? вообще если подумать то это суеверрия получаются, что является грехом...
И как тут быть?
Дополнен 3 года назад
много написала, короче она не сама погасла, а ее погасила женщина . наверное случайно.. . не знаю что тут думать просто осадок такой...
Дополнен 3 года назад
всем спасибо! действительно, дело даже не в свечах.. . просто когда чего-то не знаешь. всякая фигня в голову лезет... .

а на счет терпения, точно, надо еще поучиться, как видите я стараюсь :) иначе бы просто наорала ...
Лучший ответ
Вы находитесь в Храме Божьем и полагаться нужно на помощь Божью, а свечка здесь ни при чем. Если Вы кому-то помогли будет и Вам помощь от Бога. а раздражение и обиды внушает лукавый.
Остальные ответы
Кислорода не достаточно.
не быть суеверной
забить на такую тупую ситуацию...
это знак. больше никогда не ходи в церковь
просто вы в этот момент были не в духе не придавайте значения просто зажгите снова
сквозняк
Ничего НЕ ЗНАЧИТ. А вот терпению и кротости Вам надо учиться.
Наорать надо было а потом давать поджечь ..
божетымой, значит надо вынуть зажигалку и зажечь заново
Это не церковь это замаскированный храм Локи! А женщина эта была его дочь Хель.
вы такой мелочи такое значение придаете.. . ну зажгли снова, и все. . что ж тут такого?
Тут вся заковырка вовсе не в свечах.. . и +1 к предыдущим ответам
Значит монахи брак гонят
Вы ходите в Церковь, значит (как минимум) пытаетесь стать верующим человеком, обрести веру, тогда зачем верите предрассудкам а не воли Божьей, если Бог до вас захочет что-то донести, наверно выберет способ, при котором гадать не надо.. мне так кажется
В церкви во время службы есть моменты, когда гасят все источники света и свечки в том числе. Это положено по правилам богослужения (символизирует отпадение от света истины) . А все другие затухания свечей никакого символизма или знамения не несут.
Источник: Литургика
не греши! ( сквозняк )
Значит, что нужно зажечь снова.
Ничего не значит.
Я думаю. что она не специально потушила. А что к фитилю ближе пододвигала свою свечу, так это она видит плохо. Ничего страшного или чего-то значащего в этой ситуации нет.
Источник: К себе будь строг, к другим-снисходителен.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хочется побыть наедине с собой, но сегодня вам такая возможность едва ли представится, уж слишком много внимания к вам проявляют окружающие. В первую...