Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько стоит в аптеке репейное масло и помогает ли на последней стадии сухости волос??

Профи (599), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
о50 до 70 смотря какой производитель я думаю поможет я так просто для профилактики мазало
Остальные ответы
Стоит дешево.
Помогает хорошо. Волос сухой, смазывается от кожи (включая кожу головы) до кончика, особенно чуть больше оставлять на кончиках, потому что они обычно суше. Масло проникает внутрь волоса питая чашуйки, сердцевину-если она есть. Масло как смазка позволяет чашуйкам встать на место и закрыться, поэтому волос чистый потом блестит. Так же волос пропитаный эластичен и упруг благодоря проникшему внутрь маслу. Еще его хорошее свойство масло не распирает волос изнутри! Ведь почему волосы секуться? Поврежденные волосы имеют плохую структуру чашуек и вода легко проникает в нутрь, распирая волосы изнутри и они начинают пуще сечся и сохнуть. Масло проникшее внутрь отталкивает и защищает волос.
Результат зависит от состояния волос на данный момент, а если посчитать от обратного переженные волосы востанавливает месяц-два. Просто сухие кончики быстрее.
До 50 рублей.

Но я пользовалась маслом, и у меня волосы стали какие то липкие и жирные.... и приходилось голову мыть каждый день наверно в течение недели.

Это подходит масло у кого волосы сухие....
Наташа МакаренкоГуру (3207) 4 года назад
да и в вопросе кажись это было сказано,для сухих
При ломких и сухих волосах, оч. помогает репейное масло с маслом из зародышей пшеницы и жожоба, эффект супер, мягкие блестящие волосы!!!
Репейное масло бывает совершенно разное. Можно купить чисто репейное, бывают и с отварами различных других трав (например, крапивы) . И цена соответственно разная. До 200 рублей.
стоит конечно же купить. стоит примерно 50 р. делать нужно так, нагрейте масло, нанесите на волосы и покройте полиэтиленом и укутайте в полотенце. час как минимум ходите. а я вобще на ночь делаю