Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит по-грузински биджо?

Татьяна Агальцова Ученик (154), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 3 года назад
То же, что и "бача" на персидском, из которого это слово было заиствовано, мальчик, парень.
Остальные ответы
Марина Искусственный Интеллект (118934) 3 года назад
друг
Павел Керимов Мастер (1300) 3 года назад
вай вай вай какая дэвущка
Antipod Профи (685) 3 года назад
Это значит друг, биджо!)))
|{@il Профи (580) 3 года назад
Биджо- (по грузински) парень, мальчик, пацан.. . с учетом того что все мы знаем что у лиц кавказской национальности носы кривые скажем так . много раз слышал как называют кривоносым биджо.
саша иванов Ученик (174) 3 года назад
это - пацан, а друг- кацо
Алекс Вегин Мыслитель (9117) 3 года назад
а я думал, это по-армяски : Биджо, ракин дишо.... -в детстве во дворе болтиали, но что это - не знаю.... Думаю, какой-то мат.... а только Биджо - пацан....