
Чем может заразиться девушка при кунилингусе от партнера? И возможно ли заражение СПИДом в таком случае?

Маша Маша Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей *** Мастер (1428) 3 года назад
Заражение происходит при контакте слизистых оболочек партнеров. Считается, что при половом контакте образуются микротрещины, которые становятся входными воротами ВИЧ. Заражение при использовании презерватива маловероятно. Но он предохраняет только в том случае, когда презерватив не порвался во время полового акта, не «сполз» и т. д.

Существует незначительный риск заражения так же при оральном сексе. Это может произойти, если сперма попадет в ротовую полость, имеющую язвочки или различные повреждения слизистой оболочки.

При анальном сексе риск заражения есть, так как там могут появиться повреждения и трещины.

Через поцелуй ВИЧ не передается. Если половой акт был прерван до семяизвержения, - риск заражения все равно существует.

При совместной мастурбации партнеров шансов заразится - практически нет.

При использовании средств профилактики типа «мирамистин» после полового акта 100% гарантии нет. СПИДом можно заразится.
Остальные ответы
Truculentus Оракул (71124) 3 года назад
Да чем угодно, практически всем, кроме родильной горячки.
Dew Искусственный Интеллект (151113) 3 года назад
СПИДом - возможно, но маловероятно, а многими другими заболеваниями - вполне (сифилис, гонорея, герпес и т. д. )