Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие игры на ПК выйдут этой осенью

A2D7 Мастер (1562), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и когда (число, месяц)
Лучший ответ
*добрый парень* Просветленный (31836) 3 года назад
порт игры Darksiders на ПК - 16 сентября / R.U.S.E. - 17 сентября / Two Worlds 2 - 17 сентября / Civilization 5 - 21 сентября / Test Drive Unlimited 2 - 21 сентября / Medal of Honor - 12 октября / Fallout: New Vegas - 19 октября / Fable 3 - 26 октября / Star Wars: The Force Unleashed 2 - 26 октября / Call of Duty: Black Ops - 9 ноября / Assassins Creed: Brotherhood - 16 ноября / ремейк Need for Speed: Hot Pursuit 16 ноября /// Дальше игры про которые точная дата неизвестна, но должны вроде в этом году: Crysis 2 / аддон к Divinity 2 / F.E.A.R. 3 / Lost Planet 2 / Pirates of the Carribean: Armada of the Damned
------
вроде всё. задолбался печатать :)))))))
Источник: журнал "Игромания".
Остальные ответы
Андрей Андреевич Мудрец (10935) 3 года назад
http://www.ag.ru/dates/inworks/q3/y2010
Warshaft Мастер (2382) 3 года назад
http://igromania.ru/gamecalendar/?released=2
Влад Набок Знаток (392) 3 года назад
ассасінс крід брозерхуд гдето в жовтни