
если нашёл клад ,что делать?

сАША доБРЫЙ Ученик (226), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Кирнос Мастер (1975) 3 года назад
сдать государству
Остальные ответы
Tokio Hotel Мастер (1318) 3 года назад
радоваться!
DoktorZlo Гуру (3094) 3 года назад
обменять на деньги)))
Елизавета Клычлиева Мыслитель (9413) 3 года назад
делиться
Андрюха Серый Волк Мудрец (14182) 3 года назад
Ленин завещал делится .Где живешь,, ? накалякай адресок.
Мельхиор сатанинский мнемохор Мудрец (11016) 3 года назад
ни хера не отдать государству и все потратить на кокаин и баб :)
Ирина:-) Мыслитель (8375) 3 года назад
Это как совесть тебе подскажет...
Полина Мыслитель (8190) 3 года назад
сдай государству и получишь 10% от него, спокойней спать будешь.
Димка Миллер Просветленный (43331) 3 года назад
Ну зачем так спешить, зачем прям таки всё государству отдавать? О таких вещах молчать надо. Но Вы можете поделиться с нами: так где Вы его нашли?))
Ангел(Крылья в химчистке) Мудрец (10223) 3 года назад
25% государству. остальное себе
Olessya Мудрец (11710) 3 года назад
лучше всё себе оставить