Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается steam

Oleg Turchinskiy Ученик (108), закрыт 1 год назад
помогите пожалуйста, не запускается стим, он в диспетчере задач появляется , но в трее нету и сам он не грузится. что только не пробовал , убивал процесс , перезагружал комп , перестанавливал стим , ничего не помогает , уже думал винду сносить ! что делать ?? приобрел недавно и уже начинаю жалеть об этом ...лучше дальше бы сидел на no-steam'е , чем эти проблемы с багнутыми программами , типа STEAM >(
Дополнен 3 года назад
хз ...в контру не могу зайти тоже ..
Дополнен 3 года назад
проблема исчезла! ) если кто то столкнется с этим, вот решение http://codder.ucoz.ru/publ/call_of_duty_games/mw2/steam_reshenie_problemy_s_poslednim_obnovleniem/4-1-0-19
Лучший ответ
shelepiha Искусственный Интеллект (110482) 3 года назад
Сам клиент не запускается?
Остальные ответы
АМИК Ученик (110) 3 года назад
у меня стим всегда норм работает. это у тебя с компом что то не то.
Алексей Вепрев Ученик (203) 3 года назад
У меня таккая же хрень! хз как лечить