Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно помогите. у меня ноутбук.пишет что зарядка подключена.но не заряжается.что делать? в чем причина? помогите.

Оксана Яцух Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дима Сотак Знаток (261) 3 года назад
Может быть из за того, что у тебя аккумулятор отошел от своего прежнего места. Так зарядное устройство не может "дотянутся" до аккумулятора и его зарядить. Обратись в сервисный сервис. А показывает что он подключен из за того, что в месте где ты присоединяешь зарядку спец разьём (ну ты знаешь ) ,этот разьём фиксирует зарядку чтобы она не отошла.
Источник: сам, честно
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (72787) 3 года назад
может в самой зарядке. определить можно только опытным путем
ВАЛЕРИЙ Ученик (171) 3 года назад
может зарядка уже потеряла свою силу её надо заменить
Loony Искусственный Интеллект (160876) 3 года назад
Скорее всего с батареей беда приключилась - если была разряжена ниже определенного уровня, то без ковырания в ней (небезопасного для здоровья, а особенно глаз) снова заряжаться она уже не сможет. Либо же просто пришло её время.

Можно попробовать вытащить её, протереть контакты и снова вставить. Если ничего не получится и ноутбук работает от зарядного устройства нормально - тогда придется топать в магазин за новой.