Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое вагина?

Anastasiya zykova Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЧОСИЧ Искусственный Интеллект (122148) 3 года назад
Что такое вагина? Генон - удобный поиск ответов на вопросы.
www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid...
ВЛАГАЛИЩЕ, ВАГИНА; внутренний половой орган женщины, участвующий в процессе полового акта, в родах является частью родового канала. Представляет собой мышечную эластичную трубку длиной у взрослых 8-12 см, диаметром 2-3 см, которая верхним концом охватывает шейку матки, а нижним концом открывается в половую щель.

Начинаясь от девственной плевы, влагалище в дальнейшем образует вокруг шейки матки углубления, вызываемые влагалищными сводами Внутри влагалище выстлано слизистой оболочкой с большим количеством складок, что позволяет ему растягиваться в процессе родов. Слизистая оболочка влагалища не имеет желез, и жидкая часть его содержимого образуется в результате пропотевания транссудата (жидкой части) крови из окружающих сосудов К этой жидкости примешиваются слущенные клетки верхних слоев эпителия влагалища, слизь из шейки матки, разнообразная бактериальная флора.
Остальные ответы
Жокен Просветленный (30849) 3 года назад
3,14зда
Инкуфер Мастер (1204) 3 года назад
Фамилия такая
smoking Знаток (258) 3 года назад
это настя, нуу, анастасия вагина ))
Ямурка Мыслитель (8262) 3 года назад
влагалище