
как проверить что кольцо золотое

Виталий Лещенко Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 3 года назад
Если у вас есть "определенно золотая" вещица, бросьте ее на стеклянный стол вместе с "сомнительно золотой". Если их "звонкость" будет сопоставима, звук должен быть одинаковым, тогда у вас золото. Возможен и чисто психологический тест: поковыряйте на глазах у продавца поверхность изделия. Особенно ничего не наковыряете, но реакцию отметите.. .
Проба -- никакая не гарантия. Если российские стандарты еще известны -- звезда с серпом-молотом или женский профиль рядом с цифрами 375, 500, 585 и 750 плюс шифр территориальной инспекции пробирного надзора, поставившей клеймо на ваше украшение (его видно под лупой) , то с иностранными пробами вообще черт ногу сломит... .

Для проверки золота стоит обратиться к специалистам, которые располагают современными приборами. С помощью этих приборов измеряется электрическое сопротивление, проводимость и другие параметры изделия. На основании полученных данных можно получить информацию о составе сплава.
Еще одним способом проверки золота является нанесение специального реактива на поверхность ювелирного украшения. По реакции можно определить, входит ли в состав украшения золото, но такая операция может привести к порче и поломке изделия, восстановить которое будет очень сложно.
Остальные ответы
Antonidas-San Мудрец (13951) 3 года назад
Ляписный карандаш или йод.
Usk@ Профи (535) 3 года назад
Там проба должна быть выставлена ( 585, 583, 750). А вообще есть какие то жидкости, их используют в ломбардах, в химии не сильна, поэтому извините, но названия не подскажу.
Глебов Леонид Мыслитель (5568) 3 года назад
Соляной кислотой попробуйте. Растворяется - значит не золото...