Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчина всё время спрашивает ты меня любишь, но сам не говорит?

Елена Мастер (1852), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Машулька Мастер (1459) 3 года назад
просто хочет побаловать своё самолюбие!
Остальные ответы
Alec Мыслитель (5600) 3 года назад
Начни ты у него спрашивать
Светлана Зырянова Мудрец (17024) 3 года назад
Он зациклился. Сделай ему перезагрузку.
Екатерина Шанаурина Ученик (219) 3 года назад
Может он просто хочет чувствовать себя любимым) Или сомневается в твоих чувствах, а в своих уверен)
Наталья Реброва Ученик (183) 3 года назад
Мне кажется он вас любит. он вас проверяет любите его или нет. попробуйте в следующий раз у него спросить!
ЧУЖОЙ . Гуру (3485) 3 года назад
Правильно... и ты не говори ему))) пусть страдает гад))))
Fun of Crafts Мастер (2436) 3 года назад
Говорит он, просто в уме. А спрашивает, потому что ты редко говоришь, наверное :)
Нурлан . Ученик (135) 3 года назад
Иногда так важно это знать, даже засыпаешь по другому зная что тебя любят.