Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько глав в mafia 2

Максим Мыслитель (6960), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*Arlekin* Мыслитель (5184) 3 года назад
15 глав
Остальные ответы
Rabbit Junk Оракул (66759) 3 года назад
15 вроде
Дениск Мудрец (10497) 3 года назад
14 или 15 не помню очень короткая игра хорошо что лицензию не покупал я её за 9 часов прошол
Люба Злодеенко Гуру (3120) 3 года назад
да-да, она такая короткая :-)))
Андрюха. Искусственный Интеллект (127283) 3 года назад
http://www.rutor.org/torrent/62076/mafija-2_mafia-2-2010-pc-repack-by-martin
Алексей Профи (529) 3 года назад
много