Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно продать марки

Денис Мамцев Мастер (1161), закрыт 3 года назад
Нашел марки(почтовые),штук 100 наверно старенькие это видно...вот думаю как их по умному продать.может подскажет кто понимает,ссылку скинет?
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 3 года назад
Вот сайт филателистов: http://filatelist.ru/
http://molotok.ru/48343_marki.html - это интернет - аукцион, прицениться
http://www.russianstamps.ru/ - хороший сайт по филателии России, с указанием цен.
Остальные ответы
valik kurudimov Оракул (81914) 3 года назад
зайди на молоток .ру и выставь на аукционе...
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...