Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уехать в Финляндию? Как проще уехать на ПМЖ в Финляндию,получить гражданство и т.п?

Григорий Крушиленко Ученик (155), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (107326) 3 года назад
Быть этническим финном или жениться на финской гражданке, или иметь нужную для Финляндии профессию.
Остальные ответы
Matisyahu Профи (680) 3 года назад
Там же хреново
игорь Мастер (1641) 3 года назад
вот почитай
тут тоже
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216127) 3 года назад
Можно уехать в Финляндию, получив статус беженца .

В законодательстве Финляндии есть два основных типа статуса беженца:
- "статус беженца согласно Женевской конвенции" (предоставляется тем, для кого существует опасность преследования в стране проживания по признаку расы, религии, гражданства, принадлежности к социальной группе или высказывания политических взглядов) и
- "разрешение на жительство, основанное на необходимости защиты" (предоставляется в том случае, если существует угроза смертной казни, пыток, насилия или унижения человеческого достоинства в стране проживания) .

Обращаться в посольство Финляндии с просьбой о предоставлении убежища нельзя.
Подробнее :[ссылка появится после проверки модератором]

Чтобы остаться в Финляндии на более длительное время, чем предусмотрено визами, иностранцам необходимо получить вид на жительство.
ВНЖ выдаётся для других целей, нежели туризм или краткосрочное проживание (не более 3-х месяцев) .

Однако, вид на жительство также необходим для коротких пребываний менее трех месяцев, если цель пребывания состоит в том, чтобы работать или вести собственный бизнес в Финляндии. ВНЖ требует наличие действительного загранпаспорта.
http://www.migracio.ru/fin.html