Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совместимы ли программы, созданные под Macintosh, c Windows?

VIP копии ROLEX www.vip001.ru Ученик (40), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Х-С Мыслитель (8740) 3 года назад
нет
Остальные ответы
DSIOMNAINC Мыслитель (9371) 3 года назад
Нет, Mac на основе Unix.
Лександр Просветленный (27583) 3 года назад
нет... это другая платформа
fara22 Просветленный (40503) 3 года назад
Несовместимы, при обычном запуске. Можно, конечно поставить эмулятор MacOS на винду, или запускать ось в виртуальной машине, только зачем? Есть виндозные программы, которые отсутствуют на Маках, либо их аналоги несовершенны и маководы вынуждены пользоваться эмуляторами и виртуальными машинами. Есть кроссплатформенные программы, разработчиками присособленные под обе оси. Но не знаю о маковских программах, которых бы остро не хватало сторонникам винды. Сила маков не в отдельных замечательных программах, а в отношении производителя к своему продукту и его потребителям. Но тут я приближаюсь к вопросам религиозным и умолкаю.