
что такое у.е.

Татьяна С. Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Fatamorgana Искусственный Интеллект (176774) 3 года назад
Условная единица (сокращённо у. е. ) — эвфемизм, применяемый в России для обозначения денежной суммы в долларах США или эквивалентной суммы в рублях по официальному или обменному курсу.

Возникновение данного обозначения связано с экономическими реформами в России в 1990-х годах. В результате гиперинфляции рубль быстро обесценивался, указывать цены в рублях было затруднительно, поэтому широко практиковались расчёты в долларах США. Однако 6 марта 1993 года вышло постановление правительства России «Об усилении валютного и экспортного контроля и о развитии валютного рынка» , рекомендовавшее Центробанку запретить «расчёты между резидентами на территории России в иностранной валюте» . Одним из результатов этого постановления стала повсеместная смена ценников со словом «доллар» на «у. е.» .

В настоящее время под у. е. чаще всего подразумевают один американский доллар либо (реже) один евро. Цены в у. е. используются в России главным образом при купле-продаже малоликвидных товаров длительного пользования, таких как бытовая и компьютерная техника, автомобили, недвижимость, чтобы избежать негативного воздействия инфляции. До лета 2006 года практика установления тарифов в у. е. преобладала среди российских операторов сотовой связи. При этом торговцами зачастую устанавливаются завышенные курсы условных единиц, что позволяет им извлекать выгоду на разнице курсов.
Остальные ответы
Станислав Гуру (3026) 3 года назад
Условная единица
Sergey G. Мастер (1721) 3 года назад
условные единицы
ильдар искандаров Просветленный (38881) 3 года назад
Условная единица
Elis Cullen Профи (651) 3 года назад
Цена в магазине может быть 300у. е. , что означает 300 условных единиц ( долларов или евро )
Олег Кирилов Просветленный (33721) 3 года назад
Условные ёжики.
Анна Знаток (342) 3 года назад
Условная единица, большинство случаев валюта, евро, рубли, доллары.
Леонид Руновский Мыслитель (8765) 3 года назад
Есть множество трактовок.))) )
Условная единица???
Нюша Просветленный (48560) 3 года назад
условная единица.
А ещё можно сказать:,, Уе отсюда!!,,:)
НАТАША Мудрец (15686) 3 года назад
условные денежки -евро доллар и еще чего нибудь