Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина Хочет Секса не с Каждой Женщиной?))

~*Солнечная крупица Вселенной*~ Искусственный Интеллект (296958), закрыт 3 года назад
Мужчины секс любят, но вот некоторых женщин терпеть не могут.

Прочтите список самых распространенных женских ошибок и никогда их не повторяйте, пишет intim-news.ru.

Итак, мужчины не любят:

1. когда женщины не любят секс.

2. барышень, крайне пассивных в постели.

3. дам, которые не знают мужское тело.

4. навязанную ответственность за женский оргазм.

5. навязчивую сексуальную инициативу.

6. женщин-«бревен» и женщин ужасных болтушек – это плохо сказывается на качестве секса.

7. неухоженных барышень.

8. девушек, которые не любят себя или слишком любят себя.

9. слишком серьезных женщин.

10. любительниц очень жадных поцелуев.

11. ненавистниц орального взаимного секса.

12. сексуальных манипуляторш.

13. фанаток обсудить свои прошлые связи.

14. женщин, не способных заниматься спонтанным сексом.

15. представительниц прекрасного пола в безобразном нижнем белье.
Лучший ответ
Слоноглавый сын Парвати Оракул (58029) 3 года назад
я не знаю кто подводил эту статистику но после почти полтора года войны спустившись с гор мне не важно было какое белье какая неухоженность и прочее.
Источник: здравствуйте
~*Солнечная крупица Вселенной*~Искусственный Интеллект (296958) 3 года назад
я Вас понимаю....
Здравствуйте) и рада видеть в своих вопросах)
Слоноглавый сын Парвати Оракул (58029) а я тоже рад вас видеть и очень рад вам отвечать ))))))_
Остальные ответы
Светлая Мыслитель (6927) 3 года назад
бред какой то вы сами то читали?
~*Солнечная крупица Вселенной*~Искусственный Интеллект (296958) 3 года назад
читала)...для кого бред) а для кого соцопрос)
Светлая Мыслитель (6927) ну тогда удачи!!!!
Эфа Искусственный Интеллект (1359228) 3 года назад
и любое из этих правил забывается, когда достаточно водки )))))))))
*/*/*Настоящая Душой*/*/* Искусственный Интеллект (129880) 3 года назад
А если повернуть на мужчин?? ? То тогда все квиты!!!!
•NEAnGeL• Искусственный Интеллект (135916) 3 года назад
а только с одной!
Источник: привет, Лапуль) целую)
~*Солнечная крупица Вселенной*~Искусственный Интеллект (296958) 3 года назад
Привет) Ксюша))) прекрасного дня тебе) целум)
***Самая Противная*** Искусственный Интеллект (250309) 3 года назад
правила ничто) ) кровь все !)))
Источник: привет СонцА !)))
Сергей Ломовцев Мастер (1170) 3 года назад
Злоебучих!!!