Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

здравствуйте!подскажите пожалуйста!

ИРИНА Гуру (2573), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
здравствуйте! подскажите пожалуйста! мой муж бросил с 3 месячным ребенком, без денег, и уехал в отпуск к другой, оставил с долгами, а у меня есть еще от первого брака сын, который пошел в первый класс!
Дополнен 13 лет назад
я сама нахожусь в декрете, он сам военный, обратилась в милицию, не могут найти его, как мне поступить в этой ситуфции?
Дополнен 13 лет назад
когда родился сын, нам дали комнату за счет этого, а щас у меня хотят ее забрать, тк не имею права занимать 36 кв метров одна с детьми, и он еще об этот не знает, но как то собирается возвращаться сюда, а узнала что он у другой, по знакомым, он мне сказал что в орел на рыбалку уечал, другим сказал в омск, а тут она мне написала, чтоб я его забыла, и он у нее в астрахани
Лучший ответ
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (119506) 13 лет назад
Ну если Ваш муж еще военный и не в отставке, то вам прямая дорого к его руководству. Они подскажут, где супруга найти. Он наверняка проездные документы оформлял. Или отпускные. У нас подобные фокусы не в армии не в милиции не любят.
ИРИНАГуру (2573) 13 лет назад
у него в рапорте написано что он без выезда,так я узнала,до командира меня не пускают,они незнаю где он,первый рапорт по семейным второй на 15 суток,
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (119506) А подайте его в розыск. Ну вышел из дома мужик и пропал. Мотивируйте тем, что он выезжать никуда не собирался, выезд не оформлял. Пусть с его руководством милиция пообщается. На них у командира или начальника отделов кадров. Только не говорите в милиции, что знаете куда он поехал.
Остальные ответы
rfd1 Гуру (4423) 13 лет назад
не понял вопроса.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143267) 13 лет назад
Ваш муж ушел от вас к другой женщине? Вы по точнее напишите? Что вы хотите? Постараюсь ответить.
ИРИНАГуру (2573) 13 лет назад
подать на алименты на сына и на себя,мне пришлось не официально найти работу,чтоб детей прокормить,пока он там во время отпуска у другой,из за него не получаю на первого алименты,тк у нас по соглашению,я сама военная,и только в конце этого месяца будут платить пособие,кинул жестоко без денег,заявление на алименты сыну я составила,а на себя я не могу найти,денег на адвокатов нет,чтоб они помогли,так как он меня оставил с долгами,мне приходиться выплачивать на данный момент
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143267) Ира, если вы решили подать на алименты, то значит ваш муж ушел к другой на данный момент. вы можете также подать на алименты на сове содержание, я поняла , что вы работаете , а оформлены официально? Если нет, то можете взыскивать алименты. Также вы сейчас можете подать иск на раздел совместно нажитого имущества на основании ст.38 СК РФ , а также на раздел совместно нажитых общих долгов во время брака на основании п.3ст.39 СК РФ. Долги по решению суда поделят между вами с мужем пополам и тогда по решению суда он обязан будет их выплачивать.
Вадим Искусственный Интеллект (388174) 13 лет назад
Подавай в суд исковое заяявление о взыскании алиментов ( можно и в браке) , или заявление о вынесении судебного приказа о взыскании алиментов
ИРИНАГуру (2573) 13 лет назад
я не могу найти заяву на содержание на себя,и у него нет прописки,знаю часть и как называется,нет адреса куда посылать
Вадим Искусственный Интеллект (388174) На детей, если в процентах, т можно вынести приказ!! Тогда подавай по последнему известному адресу Алименты на содержание жены или бывшей жены -добавь в иске: упруг Вам помощи не оказывает, материально не поддерживает . Согласно статье 89Ск РФ супруги обязаны материально поддерживать друг друга. В случае отказа от такой поддержки и отсутствия соглашения между супругами об уплате алиментов право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеет жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка;
ВадимИскусственный Интеллект (388174) 13 лет назад
И алименты на содержание жены требуй не с даты рожденияа, а и за весь период беременности-
Sergey gerasimov Просветленный (20016) 13 лет назад
Здравствуйте, подавайте на мужа в розыск и на алименты. Про комнату, которую вы занимаете опишите ситуацию более подробно.
Инга Искусственный Интеллект (291095) 13 лет назад
подавайте на алименты на ребенка и на свое содержание. и в розыск. Жилье занимать право вы имеете.
Похожие вопросы