Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

здравствуйте!подскажите пожалуйста!

ИРИНА Гуру (2573), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
здравствуйте! подскажите пожалуйста! мой муж бросил с 3 месячным ребенком, без денег, и уехал в отпуск к другой, оставил с долгами, а у меня есть еще от первого брака сын, который пошел в первый класс!
Дополнен 13 лет назад
я сама нахожусь в декрете, он сам военный, обратилась в милицию, не могут найти его, как мне поступить в этой ситуфции?
Дополнен 13 лет назад
когда родился сын, нам дали комнату за счет этого, а щас у меня хотят ее забрать, тк не имею права занимать 36 кв метров одна с детьми, и он еще об этот не знает, но как то собирается возвращаться сюда, а узнала что он у другой, по знакомым, он мне сказал что в орел на рыбалку уечал, другим сказал в омск, а тут она мне написала, чтоб я его забыла, и он у нее в астрахани
Лучший ответ
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (119506) 13 лет назад
Ну если Ваш муж еще военный и не в отставке, то вам прямая дорого к его руководству. Они подскажут, где супруга найти. Он наверняка проездные документы оформлял. Или отпускные. У нас подобные фокусы не в армии не в милиции не любят.
ИРИНАГуру (2573) 13 лет назад
у него в рапорте написано что он без выезда,так я узнала,до командира меня не пускают,они незнаю где он,первый рапорт по семейным второй на 15 суток,
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (119506) А подайте его в розыск. Ну вышел из дома мужик и пропал. Мотивируйте тем, что он выезжать никуда не собирался, выезд не оформлял. Пусть с его руководством милиция пообщается. На них у командира или начальника отделов кадров. Только не говорите в милиции, что знаете куда он поехал.
Остальные ответы
rfd1 Гуру (4423) 13 лет назад