Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста помогите с водрослями???Что это???(см.фото)

Профи (832), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Расскажите про них.... название, температура, вода соленая или нет....
Дополнен 4 года назад
короче все что Вам известно.... хочу в аквариуме посадить... муж привез огромный аквариум (1100) надо заполнять ...
Лучший ответ
http://www.aquariumhome.ru/plantcat1.htm посмотрите тут, там они есть. названия запишите в магазине купите

http://www.aquariumhome.ru/plantcat1.htm
Остальные ответы
это красные и зеленые штучки
по крайней мере я ни чего не вижу, увы
Аня ЛожкинаПрофи (832) 4 года назад
фото загружалось долго(оцените помогите:)
Ниче не видно
Аня ЛожкинаПрофи (832) 4 года назад
фото загружалось долго(оцените помогите:)