
В какой срок прописывают новорожденного ребёнка есть ли за это штраф

Алеся Молчанова Знаток (369), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Яна Чурсина Гуру (3257) 3 года назад
Конкретный срок законодательством не установлен. Однако ст. 19.15 КоАП предусмотрена административная ответственность за проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации. Откладывать регистрацию не следует. Новорожденный ребенок может быть зарегистрирован только к своим родителям.
Источник: будущий юрист
Остальные ответы
Юлия Демченко Мудрец (11386) 3 года назад
думаю в течение месяца. и штраф вроде бы есть. но самое главное что без прописки вы никуда не сможете обратится!