Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое агрегатное состояние: а)У сахара? б) У соли?

ВОВЧИК Знаток (467), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Кузнецова Просветленный (22677) 3 года назад
Любое вещество в зависимости от температуры может находиться в одном из трёх агрегатных состояний: твёрдом (кристаллическом или аморфном) , жидком или газообразном. При обычных условиях и сахар (сахароза) и соль (хлорид натрия) находятся в твёрдом состоянии. Отличие состоит в том, сахар в твёрдом состоянии имеет молекулярную кристаллическую решётку, а в карамелизованном виде - находится в аморфном состоянии. Соль в твёрдом состоянии имеет ионную кристаллическую решётку.
Остальные ответы
Lady Профи (649) 3 года назад
Сахар-агрегатное состояние-твёрдое.
Соль-агрегатное состояние-твёрдое.
Динара Ситдикова Профи (955) 3 года назад
оба твердые вещества. могут быть в жидком виде если растворить)
kamil valeev Мудрец (13540) 3 года назад
твердое тело
Асяшка Ученик (124) 3 года назад
да у них твёрдое
Антон Волков Знаток (310) 3 года назад
оба твердые вещества. могут быть в жидком виде если растворить) (Котенок Гав) НИФИГА! ! это уже растворы, агрегатка ни при чем

твердое так что