Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По фильму Джокер. Кто играет главную роль в фильме Джокер???

Алла Блинова Знаток (251), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ваня Маняхи Ученик (109) 3 года назад
Хит Леджер
Остальные ответы
дохлый ужик Профи (744) 3 года назад
А есть такой фильм? Джокер из Бетмена же
евгений Буторин Мыслитель (6235) 3 года назад
короче есть фильм Тёмный рыцарь и Джокера там играет Хит Леджер
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...