Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "кадрить", у девушек,объясните?

Владимир Иванов Просветленный (47616), закрыт 3 года назад
Не раз слышал от знакомых девчонок слова"люблю кадрить","пойду кадриться"и т д.

А что это такое,и зачем им это нужно?
Лучший ответ
Гудвин Мыслитель (8412) 3 года назад
Заигрывать
Остальные ответы
Док Холидей Оракул (59239) 3 года назад
Это прижиматься пиской к пиписке и очень нежно))
Максим Усань Просветленный (21755) 3 года назад
Флиртовать это означает.... а нужно это для.... трудно объяснить.... ну типо познакомиться что ли....)))))))))))))