Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу открыть страницу http://192.168.0.1/ для dir 300

Профи (778), закрыт 3 года назад
по кабелю инет работет, но не могу открыть страницу http://192.168.0.1/ чтобы настроить d-link 300....что делать? раньше всё работало, потом инет начал отключаться через роутер, а сегодня вообще вырубился.... в связи с тем что напрямую по кабелю работает решил что настройки роутера сбились... да забыл-по кабелю тоже пришлось по новому устанавливать связь (думаю провайдер намудрил) извиняюсь за сленг - я не разбираюсь в компах.... сорри.... помогите пошгово.
Спасибо
Лучший ответ
Заходить нужно с IE. С Оперы или Мозиллы это иногда заканчивается неудачей.
Остальные ответы
обычно доступ к роутеру по 192,168,1,1 или по 192,168,1,254 у билионов .. это айпишники по дефлоту
а разве стандартный адрес не 192.168.1.1 ?
вобще то 192 . 168 . 1 . 1
сзади линка есть кнопочка ресет.. . нажми и удержи сек 10. потом вставь диск от него и произведи настройки заново
всем остальным - на линках адрес правильный -192,168,0,1
Источник: обладатель дир-300
в адресной строке браузера набираешь это
http://192.168.100.1/ или http://192.168.1 .1/ если не получается зайти в модем то настрой сетевые подключения заходиш Сетевое окружение ищеш Сетевые подключения зоходиш в свойвства Сетевых подключений ищеш строку Протокол Интернета (TCP/IP).жмеш чтоб зайти и ставишь галочку использовать следующий ip адрес ипрописываеш сам ip 192.168.100.102 или 192.168.100.103 или 192.168.100.104 не суть важно кой лижбы был свободный патом пробуй сново зайти на модем