Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько безопасна вода из-под крана?

юлия сацукевич Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александра Большакова Мудрец (11151) 3 года назад
Поставьте фильтр, увидите.
Остальные ответы
Sonja plenina Просветленный (34447) 3 года назад
Nu,podumaite sami,Julja..Vi videli hot raz,kak santehniki menjajut trubi v kuhne,nu i v kakom sostojanii oni vnutri?Pravilno,rzavie,strashnie,grjaznie..Vot i voda iz-pod krana takaja ze,kotoruju vi pjete.
Слава Петров Мудрец (17402) 3 года назад
настолько же, насколько воздух в центре города, насколько продукты из магазина. оденьте скафандр, лягте под кровать и будете в полной безопасности
Ольга Подгорная Ученик (159) 3 года назад
вода из под крана хуже чем из лужи
*Мильfей* Мыслитель (5918) 3 года назад
совершенно безвредна, ведь зараза в ней всякая живет и ничего ей...
нюша пипец Мастер (1064) 3 года назад
посмотрите док. фильм "среда обитания. что течет из крана" там все подробно и научно показано и обосновано, про сырую воду, фильтрованную, бутилизированную и т. д. общий вывод, такой: сырую воду пить нельзя, обязательно нужно прокипятить, а если прокипятить фильтрованную, то будет ещё лучше!
Evgen Искусственный Интеллект (164964) 3 года назад
полюбэ безопасна!