Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как тренировать дикцию?

Андрей Григорьев Профи (674), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анна Сидорова Мастер (1068) 3 года назад
Упражнения специальные выполнять... разминки для губ, языка, скороговорки и т. д.
Остальные ответы
Bez_sms Знаток (470) 3 года назад
шогкетмш машт шыарещысм кеогцвоащысм кгоцащаврщоешмам ищг раевозщсоцм щ шсорцамащрсзшемим фашряшешсятвту вяораушомутява мгящгшаркм щугшяаршящс яравм щяв щумшотешосятвиумагщтм шющаовтм -прочитать быстро без запинки.
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145827) 3 года назад
я в свое время просто читал тексты вслух.. . потом когда где-то ходишь нужно повторять сложные слова - например where were you :)