Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые лучшие русские сериалы

Владимир Колганов Ученик (33), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А, можно список, я в обще не смоторю. сериалы. не давно посмотрел "Десант есть десант",и понравился.
Лучший ответ
qwer Мастер (1457) 3 года назад
глухарь
Остальные ответы
G@rik Знаток (257) 3 года назад
глухарь
Надя Шульга Мастер (1227) 3 года назад
А такие вообще существуют?? ? Может "Атландина".
Anna Neskazu Гуру (4554) 3 года назад
Бандитский Петербург
Глухарь
Юлия Гуру (3576) 3 года назад
Сонька золотая ручка, И все-таки я люблю
Екатерина Ломакина Гуру (4587) 3 года назад
бригада, проклятый рай
Кто-я Сек-рет Гуру (4811) 3 года назад
та фигня которая по 1 и РОССИЯ 1 показывают, вввот это супер вообще, лучше этого псих оружия нет.. . XD
amginE Мудрец (10502) 3 года назад
не знаю, как лучшие не лучшие..., каждому свое... но симпатичные: Что сказал покойник, Убойная сила, Мастер и Маргарита, Агент нац. безопасности, Бригада, Место встречи изменить нельзя (*СССР) и т. д и т. п.
Серафим Мыслитель (6531) 3 года назад
Если смотреть сериалы, то становится совсем плохо. Днем не спишь. Ночью не спишь. Домашни и начинают обижаться, из-за того что на сериала мало внимания на них. Так что сериалы лучше не смотреть!
Источник: не смотри сериал
павел уляшев Знаток (370) 3 года назад
российский кинематограф это кака
ЗемляНика Мудрец (17505) 3 года назад
Бригада, Агентство НЛС, Бандитский Петербург
Настя Морозова Просветленный (32963) 3 года назад
Интерны
Алёна Берлин Просветленный (23783) 3 года назад
Граница: Таежный роман
Бригада
Дальнобойщики
Ирина Ройтман Просветленный (48467) 3 года назад
"17 мгновений весны"
Azurro Мыслитель (8879) 3 года назад
Братаны, Диверсант, Дальнобойщики, Вторые, Путейцы, Морской патруль, Сёмин, Химик, Спецназ, Ликвидация, Агент национальной безопасности, Адмиралъ, Грозовые ворота, Десантный батя, Паршивые овцы, Военная разведка. Западный фронт, Бригада, Медвежий угол, Чёрный ворон... .

они далеко не самые лучшие, но, говорят, смотрибельные)))
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (111836) 3 года назад
"МарГоша "Вообще обожаю сериалы кинокомпании" Коста филмс" на СТС
(честно признаюсь--ничего с собой поделать не могу)))) (иногда стыдно но смотрю стараюсь не пропускать ни одной серии) Даже долбанутый сюриал про ранедоГ
Источник: нравится
^^^ЛесЬкА^^^ Мастер (1170) 3 года назад
Интерны, Убойная сила, Две судьбы, Дальнобойщики, Бригада, Мухтар
Владимир Благосклонов Ученик (197) 3 года назад
Исторические - зер гуд!
Алла Лисицина Мудрец (10507) 3 года назад
"Штрафбат", "Бригада", "Семейный дом"
ART-LADY Мыслитель (6980) 3 года назад
Небо и земля
Синдром Феникса (4 серии всего)
Куклы колдуна
Маргоша
Афиша Mail.Ru представляет:

В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь лейтенант Корбут получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном...