Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в материальном мире очень трудно искренне любить Бога?

Четин Мудрец (16507), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ahatoliy Gr Просветленный (24848) 3 года назад
Да нет! Просто надо понять что Бог в тебе! И всё!!
Остальные ответы
Lyuka Просветленный (35599) 3 года назад
потому что все отвлекает наш взор от Него.
Милледи Гуру (3611) 3 года назад
все зависит от веры, на сколько человек уверен в себе, а мир это проверка
Georgy Gabur Просветленный (46570) 3 года назад
Потому что ты находишься во лжи, научись сначала любить ближнего своего как самого себя, Бог посмотрит на твои способности и возможно подпустит тебя к Себе...
ЧетинМудрец (16507) 3 года назад
Почему простите,переходим на личное?...Вы же не знаете кому отвечаете....))))))
Georgy Gabur Просветленный (46570) Я не хочу более откровенно вам давать поскольку обидетесь, но я знаю с кем имею дело...
Demonik Мудрец (13373) 3 года назад
потому что Бог тебе ничего материального не даёт! потому и сложно! так что живи в реале и радуйся материальным благам, нематериальными ты насытишься в следующей жизни!
Алексей БурцевМудрец (11326) 3 года назад
как это не даёт? материя-одна из энергий Бога.
Demonik Мудрец (13373) жжошь!))))))))))))
dana klark Гуру (4005) 3 года назад
Все суета - мешает ...
~Екатерина~ Просветленный (37426) 3 года назад
Трудно тем, кто не любит и не понимает Бога. Им вообще всё трудно.
Алексей Бурцев Мудрец (11326) 3 года назад
ремонт потому что надо делать:)
batterian Просветленный (21444) 3 года назад
Потому что бог - это фикция.
А любить фикцию и поклоняться фантазиям вообще-то не совсем нормально. ;)
PATRON Гуру (3138) 3 года назад
Потому что нужно быть духовным, а плоть побеждать
. Оракул (74258) 3 года назад
Иисус Христос сказал: “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне” (Матф. 6:24). В материальном Мире человек ка раз и стоит перед этим выбором, и часто служа маммоне, неможет искринне любить Бога.
APOSTOL Гуру (4070) 3 года назад
Дорогая, хочу тебя разачаровать. Ты заблуждаешься. Бога надо познать, а что познать Бога, надо познать себя. Вот когда познаешь себя, тогда познаешь и Бога. А познать себя можно только в материальном мире. Так что, то как ты считаешь, это всего лишь иллюзия.
Счастливая Мудрец (11387) 3 года назад
Кто Бога искренне любит, тот уже рядом с ним.... на небесах....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начнется день довольно неудачно, но дальше все будет меняться в лучшую сторону, причем стремительно. Представители знака находят новые источники...