Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять хорошее настроение?

Лариса Атакурбанова Искусственный Интеллект (207150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Искусственный Интеллект (220183) 3 года назад
Вот тебе мой рецепт: Надо встать, потянуться с удовольствием, глубоко вздохнуть, подойти к зеркалу, улыбнуться себе и еще раз потянуться. Действует безотказно. И скажи себе как ты себя любишь и ценишь, какая ты умница и просто хороший человек! А главное поблагодари себя за незабываемый отдых и возможность заработать на следующий, который будет в сто раз лучше!!!!
Остальные ответы
Артём К Оракул (59707) 3 года назад
самому придумать :)
Источник: Доброго вечера!
Лариса АтакурбановаИскусственный Интеллект (207150) 3 года назад
Доброго Вечера, Артём))
Елена Удачливая Мастер (2136) 3 года назад
там же где оставите плохое
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (254447) 3 года назад
Ларисочка, вспомни мой смех и улыбнись!
Источник: целую! НЕ ГРУСТИ, плиз!
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (487816) 3 года назад
Сама ломаю голову)
Источник: Доброго вечера !!!)
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (461502) 3 года назад
Утро Доброе Мастер (1151) 3 года назад
Если очень хочется, то найти всегда можно !!!:)
доктор обнимашка Знаток (310) 3 года назад
послушайте веселую музыку, под которую прям аш жить хочется) или приготовьте что-нибудь на кухне.
WUDU Мудрец (14586) 3 года назад
Хорошее настроение очень хитрый зверь-птица.. . Живет то на дереве, а то в овраге. Если хорошее настроение все же смогли поймать, - держите его крепко, двумя руками! А то может сбежать! А Вам это надо?...
солнышко лучистое Мыслитель (5071) 3 года назад
создать самой, если нет никого рядом, кто мог бы поднять настроение
тот ещё Мыслитель (8103) 3 года назад
в пивном ларьке))
тот ещёМыслитель (8103) 3 года назад
а чего у тебя с настроением??
Неизвестный Просветленный (42175) 3 года назад
Пообщаться с хорошими и интересными людьми.. . и может даже здесь... )
И возможно оно появится!)
Источник: Привет, Лариса!) ) По какому поводу грустим?
Лариса АтакурбановаИскусственный Интеллект (207150) 3 года назад
Привет, Максим))) Да начудила седня прям с утра.. Все решаемо, но неприятно...
Неизвестный Просветленный (42175) По работе что ли? или отношения с кем то немного испортились?
УфИмОчКа Мудрец (15804) 3 года назад
elena ----- Мастер (1634) 3 года назад
И я хочу настроения! Вот зовут на пиво, пойти что ли? Ведь могут потом и не позвать!)))
КОмочка-в полете) Искусственный Интеллект (186173) 3 года назад
вот и я думаю - где) )
везде уже поискала - нету) ) спряталося))
Источник: привет, Ларисик)))))