Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть отделы в предприятии?

Милая Студенточка Ученик (40), закрыт 3 года назад
Скажите, пожалуйста, какие есть отделы в предприятии?

К какому отделу отнести должности:
секретарь-референт
мастер
зам.директора по администр.части
водитель
слесарь-сантехник
водитель
диспетчер
токарь
техслужащая
охранник
штукатур-маляр
сварщик
зам.директора по экон.части
инженер по тех.безопасности
гл.бухгалтер
зав.складом
штукатур-маляр
специалист отдела кадров
слесарь-сантехник
юрист-консультант
электрик
сварщик
охранник
бухгалтер-кассир
электрик
слесарь-сантехник
механик
слесарь-сантехник
штукатур-маляр
тракторист
автослесарь

Заранее огромное спасибо!

Лучший ответ
Димон Осипов Мастер (1038) 3 года назад
Отдел снабжения, отдел сбыта, плановый отдел, отдел кадров, отдел по технике безопасности, отдел труда и заработной платы, отдел подготовки кадров, маркетинговый отдел, отдел главного технолога, отдел главного конструктора, отдел качества, инструментальный отдел, отдел главного металлурга, отдел стандартизации, бухгалтерия, финансовый отдел, диспетчерский отдел и еще можно добавить
Остальные ответы
Тимур Тумагоев Мастер (2197) 3 года назад
в производстве деление может быть по цехам, гараж, отдел инженерно-технический, МОПы
Виктор Пеньков Мастер (1074) 3 года назад
отнеси их на биржу труда. там есть все!
В С Мастер (1321) 3 года назад
на предприятии есть 2 отдела:
1 - отдел - хозяева.
2- отдел - рабы. )))