Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как этот "кокошник" называется,который у него на голове?)

...... Мыслитель (9324), закрыт 3 года назад


Дополнен 3 года назад
Я тоже себе такой хочу!!!
Лучший ответ
alx_b Мудрец (13314) 3 года назад
Дорого стоит, поскольку внутри очень навороченная шпионская радиоаппаратура для связи с ФСБшным центром. На верхнем видна антенна, на нижнем - антенна рамочная (как у сотовой трубки) и находится внутри.
Источник: Позывной - "Михайлов".
Остальные ответы
Золушка & Тап Просветленный (37692) 3 года назад
Митра, клобук, камилавка.
Василий Паменов Оракул (68816) 3 года назад
Я церковь без креста видимо.
Игумен Довмонт Мудрец (19654) 3 года назад
Это не "кокошник" как вы изволили выразиться, а патриарший куколь. На нижнем снимке митрополичий клобук. Кокошники носили девушки в старину. Желание хорошее. И куколь и клобук означают монашеский шлем. Патриарх монах. Если у вас такое горячее желание то может быть со временем вас Господь и к монашеству призовёт. В жизни всякое бывает. Есть и женские монастыри.
Пуля Умница Мыслитель (9257) 3 года назад
1- куколь
2 - клобук
stam Мастер (1183) 3 года назад
я таких страшных слов не знаю
Divide et impera Мастер (1259) 3 года назад
хочешь такой же?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня приносит мелкие трудности, из-за которых у самых чувствительных представителей знака может испортиться настроение. Не унывайте дальше дела...