Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

название советского фантастического фильма 80-х годов.

олмер Мастер (2464), закрыт 3 года назад
Помню то по сюжету там было вторжение инопланетян, они с помощью какого то прибора переносили своё сознание в сознание людей и так захватывали. Иерархическое деление было у них на круг, квадрат угол...Фильм черно-белый.
Лучший ответ
Эль Просветленный (26350) 3 года назад
Посредник (1990)

В лесу недалеко от небольшого провинциального городка падает чёрная сфера, явно инопланетного происхождения. Сфера способна вселять в человека разум инопланетного захватчика, при этом внешне человек не изменяется, не изменяется и его язык и манера двигаться, сохраняются также воспоминания.
Сайт, посвященный этому фильму
олмерМастер (2464) 3 года назад
Спасибо! то что искал!
Эль Просветленный (26350) На здоровье!)
Остальные ответы
алексей кузнецов Оракул (52121) 3 года назад
Может так и называлось "Вторжение" .Они там из кривой палки какой то стреляли, что бы перенестись. А в конце чел героический с пистолета по изоляторам высоковольтки стрелял. Дешёвый фильм .
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...