
А ты прикольный(-ая)?)))

Морячка) Мыслитель (7050), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Слава Песик Оракул (68934) 3 года назад
ну во всяком случае не на приколе ,
а на вечном плавании по морям и океянам
Остальные ответы
kisik Мастер (1757) 3 года назад
А то!
www.ru Мудрец (11015) 3 года назад
Я вообще не колюсь
Игорь Профи (974) 3 года назад
Ну конечно, а ты?
Не Вру Мудрец (16819) 3 года назад
отпад
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (223090) 3 года назад
Toliko tak i legko..))
Полина Семенова Просветленный (20446) 3 года назад
Оторва!
^Foxy^ Просветленный (45451) 3 года назад
А мне прикольно!!!!
FaNtom Мыслитель (5517) 3 года назад
спрашиваешь
Катерина Мастер (1121) 3 года назад
бьют волны, а мне не больно, а мне прикольно, а мне прикольно!
бьют волны, а мне не больно, а я прикольная!)
Источник: какаЯта песИнка)
жанна светличная Мудрец (19064) 3 года назад
я откольная.... все время откалываюся....
db oe Профи (609) 3 года назад
КонеЧно
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (483186) 3 года назад
Как рипьях!!!!