Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу купить себе смартфон. раньше был сониэриксон к750, меня устраивал, опера все дела, как насчет Айфона???

Ученик (146), закрыт 4 года назад
мне нужен смартфон хороший, у брата уже 2 года КПК Асус, но КПК себе не хочу.
Какие есть +/- у Айфона???
и какие еще есть хорошие и качественные смарты???
Лучший ответ
Айфон подразумевает наличие ПК Апель Макинтош иначе куча проблем с совместимостью обеспечены.
Для Винды нужен либо смартфон, либо КПК.
Остальные ответы
как по мне так шлак этот айфон))) хз почему, но не нравится)))
бери тот который реагирует только на пальцы