Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Туся

Когда заканчивается пост?

Туся Ученик (238), закрыт 7 лет назад
Точное время, сразу после двенадцати или часа в три когда все службы закончатся?
Лучший ответ
Уже закончился вчера в 02,00 можно уже мясо есть и алкоголь употреблять в меру. Я к примеру весь выдержал и сразу после того как службу отстоял начал разгавляться . Это не из головы это батушка мне сказал что после службы можно.
Остальные ответы
После первой звезды...
Дак уже же всё))))))
Уже закончился вчера
Когда на небе появится первая ззвезда.
Уже кончился
Вчера спозаранья. С наступлением Пасхи
Закончился уже - в ночь с субботы на воскресенье.
Можешь пить-гулять, в смысле есть всё, что хочешь.
До первой Звезды
дорогая
Вчера еще закончился
На пасху, тобеш уже закончился
В субботу, когда заканчмвается служба в церквях и дары освящаются, верущие идут разговляться
вообче...пост как таковой заканчивается после вербного...а страстая неделя-особая...всенощная приравнивается к заутренней,а её обычно натощак...так,что в принципе...после причастия,т.е утром....
как служба закончилась, тебе сначала надо скушать свяченый кулич, яйцо и пасху, а после всего этого ешь всё то, что душе угодно)))
а чё ты на посту то делаешь???