Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое давление у ребенка 13 лет девочка должно быть

Ученик (113), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
У 13-15 лет min 110/70,max 136/86.
Остальные ответы
наверное как и у всех нормальное давление 120 на 80
Норма - 110/70.
Как и всех: норма или 120/70 или 110/80
не более110 на 65-70
110 на 70. Не больше не меньше.
в пределах 120-110
85-75
сейчас у нее подростковый возраст, давление может скакать, как вверх, так и вниз, ничего страшного в этом нет. мне педиатр объяснял. что в таком возрасте давление обычно не меряют
У детей артериальное давление определяется по формуле 80+2n,где n это количество лет. Например в 13 лет: 80+26=106.Вот это и будет нормой для данного возраста. Это систолическое АД, а диастолическое равно 1/2 от систолического.