Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как скопировать изображение из интернета на рабочий стол если нет команды скопировать?

Просветленный (37643), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
правой кнопкой мыши на изображении---> сохранить изображение (или сохранить картинку как...) --> выбираешь путь для сохранения
саннаПросветленный (37643) 4 года назад
спасибо, так и сделаю.
Остальные ответы
Print Screen. Потом в Paint, Правка/вставить
Посмотри исходный код страницы и возьми оттуда ссылку на изображение.
саннаПросветленный (37643) 4 года назад
ссылки только в интернете действуют.
Сергей Сомов Ученик (112) Так у тебя же написано из интернета на рабочий стол.
Действительно, ПКМ по изображению :) И кликнуть строку сделать фоновым рисунком.. . - ЛКМ.
Источник: попробовала проверить на первой попавшейся картинке.. . и теперь у меня фоном черт знает что.. . :((( в общем, проверено! :-))
саннаПросветленный (37643) 4 года назад
про фон рабочего стола я знаю, но мне нужно бы в отдельную папку.
Зажать правой кнопкой мыши и перетащить на рабочий стол (но лучше в какую-нибудь папку)
За что тебе "Просветленный" дали?
саннаПросветленный (37643) 4 года назад
за ответы дали. Спасибо за совет.