
Для чево или зачем мы живем?

Личный Кабинет Удалён Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
(Sergey) Мыслитель (7458) 7 лет назад
Для себя мы живём , все мы кто больше кто меньше эгоист !:)
А так раз мы появились на свет , значет так надо , просто так не чего не бывает !
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1993) 7 лет назад
для того что б кого-то радовать, кому-то помогать, кого-то любить, кто нуждается в этом. и если живущий хоть кому-то нужен, я думаю он живёт не зря)
Котик Профи (786) 7 лет назад
Для того чтобы в конце концов понять что все твои усилия были прахом, потомучто пришол твой час.