Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько частей у фильма друзей оушена. Напишите их о порядку. Первый и адекватный ответ признан будет лучшим

Dizi Zoomble Ученик (3), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Настя Савченко Гуру (2747) 3 года назад
Всего 3 части. 11 друзей Оушена, 12 друзей Оушена и 13 друзей Оушена
Остальные ответы
вадим галикаев Просветленный (21645) 3 года назад
«Тринадцать друзей Оушена» (англ. Ocean's Thirteen) — криминальная комедия режиссёра Стивена Содерберга. Продолжение фильмов «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена» . В российский кинопрокат фильм вышел 7 июня 2007 года. вышло - 14 друзе1.
ben ben Ученик (129) 3 года назад
Одиннадцать друзей Оушена (2001)
Двенадцать друзей Оушена (2004)
Тринадцать друзей Оушена (2007)
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...