Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли перевозить ребенка на переднем сидении в кресле

yura Ученик (158), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
из всего написанного понял-
перевозить ребенка на переднем сидении без кресла можно после 12 лет
поставим вопрос по другому:
запрещено ли правилами перевозить ребенка до 12 лет в специальном кресле (и естественно пристегнутым) на переднем сидении автомобиля?

дело в том что коляска в багажник не влазит, заставлять жену забрасывать ее на верхний багажник -сами понимаете.... приходится складывать заднее сидение и место для кресла с ребенком остается только на переднем пассажирском
Лучший ответ
@rteMкА_ЁпТ Ученик (184) 3 года назад
Ну на сколько я знаю!. Ребенок может сидеть впереди только когда он достоигает возвраста 12 лет! .
Если же ему меньше то не стоит!.
Остальные ответы
Master Мастер (2223) 3 года назад
нет нельзя, после 12 лет..
Роман Тюрьkoв Мастер (1453) 3 года назад
Можно, в специальном кресле. Но я лучше бы его назад посадил.
Ирина Черепанова Мыслитель (5212) 3 года назад
До 12 лет перевозка детей на переднем сидении а/м запрещена.
Перевозить детей нужно в специально оборудованном сидении или (если ребенок крупный)
он должен быть пристегнут ремнем безопасности.
Юра! Безопасность детей превыше всего.
Коэффициент травматизма при авариях для пассажиров на передних сидениях самый высокий.
Особенно для пассажира. Водитель инстинктивно при аварийной ситуации будет отворачивать
свою сторону от "аппонента".
Соблюдайте скоростной режим, правила ПДД (они написаны кровью) .
А при нахождении ребенка (детей) в а/м лихачество просто недопустимо.
Саша Белов Мастер (1437) 3 года назад
Разрешено, сам вожу, только спинкой к лобовому стеклу, если маленький до 5 лет, потому что сзади его не видно,
Серж Дж Искусственный Интеллект (108108) 3 года назад
Только если отключить переднюю подушку безопасности !
святоша Знаток (264) 3 года назад
Дело не в возрасте. Важнее рост.. Мой высокий начал возить где то с 10.Главное что бы ремень не был на шее. правила примерно оговаривают.. Не думаю что ктго то из гаи будут спорить если с переди сидит высокий парень.. ну и ли девчонка. Решать родителямЯначал возить не по томучто он высокий. просто я соблюдать праила стараюсь... ну и надеюсь на везение
СветЛана Оракул (84949) 3 года назад
я перевожу в кресле на переднем сидении. пристегнутой ремнями. проезжала много раз пост гаи . не докапывались.
Волчица Одинокая Просветленный (33160) 3 года назад
Только отключите подушку безопасоти