
Чем дудочка от свистка отличается?

В.К. Мыслитель (7112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Борисок Оракул (66908) 3 года назад
Ничем.. . один черт в рот брать.... (*
Остальные ответы
Nadezda Stankevits Мыслитель (8666) 3 года назад
Дудодок-дудит, свисток-свистит....
сергей воронцов Просветленный (32959) 3 года назад
одно дудит другое свистит
Tатиана))) Мастер (1942) 3 года назад
в дудочку дудят, а свисток свистят))))
КСЮХА Просветленный (21421) 3 года назад
Говорят не свисти - денег не будет.
Дмитрий Слабов Гуру (4866) 3 года назад
Дудочка у дурочки, а свисток у гаишника.
Старый Крым Мудрец (11759) 3 года назад
У свистка один выход, для воздуха, а у дудочки их много.:)
Николай Николаев Мастер (2158) 3 года назад
... очевидно - в свисток надо свистеть, а в дудочку дудеть...
доктор Гуру (4174) 3 года назад
количеством дырочек)
Венд Мудрец (15008) 3 года назад
Когда прикольная дудочка попросит достать свисток, тогда понимание и придет.))))
колючка Мыслитель (8167) 3 года назад
колличеством дырочек
Милена Мудрец (12907) 3 года назад
ртом..