Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно сдать анализ мочи у собаки как вы собираете ?

Эля Сабирова Мастер (2034), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
собака мелкая той терьер мини .
Лучший ответ
Uliri Гуру (4443) 3 года назад
Если подловить сложно, а сдать анализы нужно срочно - отнесите к доктору, катетером очень просто отобрать мочу - хоть у суки, хоть у кобелька.
Эля СабироваМастер (2034) 3 года назад
Да вот сегодня была не взяли сказали песка много боятся повредить !
Uliri Гуру (4443) Много песка где? в мочевом пузыре? Если настолько много, что повредить боятся - он бы писать не смог. Просто не каждый это делать умеет, попробуйте обратиться к другому специалисту, может даже в той же клинике.
Остальные ответы
Тёмушка Оракул (82196) 3 года назад
Берете баночку с широким горлом. Идете с собакой гулять. На коротком поводке. Как только она захочет писать, быстро подставляете баночку, и все готово. Как с кобелем, так и с сукой это делается одинаково. Хотя, конечно, если ваша собака от вас шарахается, то будет сложно.
Conferno Знаток (300) 3 года назад
выхожу гулять с ним на улицу и когда он поднимает лапу и начинает писать просто подставляю баночку.
это не сложно
Лара Мыслитель (6830) 3 года назад
берете пластиковую бутылку и делаете из нее совочек) потом подставляете под струю) Очень просто.
Ольга Искусственный Интеллект (160116) 3 года назад
иду с ним на прогулку, беру с собой банку с широким горлом и в нужный момент эту банку под него подставляю.
под суку подставляют плоскую посудину и потом в банку переливают.
Лизаветка Знаток (435) 3 года назад
Если ходит в лоток, то главное не упустить момент какую нибудь плоскую баночку или крышечку подставить, потом перельете куда нужно.
А на улице даже проще только пасти не надо собаку! сразу же понятно, что вот сейчас она будет писать) и все по той же схеме
екатерина игошина Оракул (50803) 3 года назад
суке подставляю тарелку, потом переливаю в баночку. а стеснительному кобелю делала совочек из пластиковой бутылки, надетой горлышком на палку- баночку он не подпускал, отходил, а у совочка ручка длинная, он и не заметил.