Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит слова песни: "Бежит по улице слоненок, неповоротливый ребенок..."

Натт Ученик (176), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
елена Мыслитель (7388) 3 года назад
Бежит по улице слоненок. неповоротливый ребенок,
и все соседи попугаи подняли трезвон:
-Он придавил Мышонка в давке, разбил сервиз в посудной лавке
и наступил на ногу Цапле, и скушал газон.
Он непослушнее всех, неповоротливей всех
И неуклюжее всех. смешнее всех.

И только мудрая Слониха вздыхает вежливо и тихо
и мужу мудрая Слониха твердит об одном:
-Пройдет неделя и другая, угомонятся попугаи,
И станет маленький Слоненок могучим Слоном.
Он буде вежливей всех, великодушнее всех
Трудолюбивее всех, сильнее всех.

А пока маленький слоненок, неповоротливый ребенок
для мудрой мамочки слонихи- сынок лучше всех!
Остальные ответы
ksenofon00 Ksenofon4ik Ученик (153) 3 года назад
Бежит по улице слоненок. неповоротливый ребенок,
и все соседи попугаи подняли трезвон:
-Он придавил Мышонка в давке, разбил сервиз в посудной лавке
и наступил на ногу Цапле, и скушал газон.
Он непослушнее всех, неповоротливей всех
И неуклюжее всех. смешнее всех.

И только мудрая Слониха вздыхает вежливо и тихо
и мужу мудрая Слониха твердит об одном:
-Пройдет неделя и другая, угомонятся попугаи,
И станет маленький Слоненок могучим Слоном.
Он буде вежливей всех, великодушнее всех
Трудолюбивее всех, сильнее всех.

А пока маленький слоненок, неповоротливый ребенок
для мудрой мамочки слонихи- сынок лучше всех!
Миктлансиуатль Профи (607) 3 года назад
Бежит по улице слоненок. неповоротливый ребенок,
и все соседи попугаи подняли трезвон:
-Он придавил Мышонка в давке, разбил сервиз в посудной лавке
и наступил на ногу Цапле, и скушал газон.
Он непослушнее всех, неповоротливей всех
И неуклюжее всех. смешнее всех.

И только мудрая Слониха вздыхает вежливо и тихо
и мужу мудрая Слониха твердит об одном:
-Пройдет неделя и другая, угомонятся попугаи,
И станет маленький Слоненок могучим Слоном.
Он буде вежливей всех, великодушнее всех
Трудолюбивее всех, сильнее всех.

А пока маленький слоненок, неповоротливый ребенок
для мудрой мамочки слонихи- сынок лучше всех!