Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в вашем регионе по-народному называются психушки?

Андрей Савчук Знаток (418), закрыт 3 года назад
У нас в Нижнем-Ляхово(иногда обзываются"ляховский дурак"),в Москве-Канатчикова дача,в Украине есть-Семёновка...А у вас?
Лучший ответ
Сергей Кутанин Мастер (2070) 3 года назад
В Саратове, если кто дурил, в старину говорили : "Что, к Кутанину захотел? ". По фамилии главврача психиатрической лечебницы.
Остальные ответы
[Terrible Lie] Мыслитель (7485) 3 года назад
Далихана
Владимир СТЭН Просветленный (34853) 3 года назад
АМЗ (челябинск)
evgeni veselov Просветленный (25206) 3 года назад
Кащенко, Белые столбы
Alex Мастер (1073) 3 года назад
шестидесятый километр...
Источник: ЮУЖД
Машуля Мыслитель (5221) 3 года назад
)))) Я ни разу не слышала что бы в Москве так называли психушку, всё проще- дурка.
Самая известная Кащенко, только её уже много лет в Алексеевскую переименовали.
Гомер Гуру (4188) 3 года назад
Кащенко (Москва) Петелино (Тула)...
Карина Просветленный (34937) 3 года назад
Алтынка
Константин Мудрец (17315) 3 года назад
Дурка.

Первая городская.

У церкви.

Коваленко 1.
олег попов Мудрец (19366) 3 года назад
В Благовещенске- дурдом.
Константин (КОТ) Мыслитель (9061) 3 года назад
У нас их обзывают просто - дурка.. . А психушек тут полно: Кащенко, Степана-Скворцова. Упаси бог туда попасть))
Источник: Питер
Ари Ша Оракул (53596) 3 года назад
Ваулово
Marina Знаток (255) 3 года назад
перевалка
За Питер! Оракул (66126) 3 года назад
В питере самая известная дурка это Пряжка (психбольница на одноименной реке). А еще говорят Фонтанка (очень редко старые петербуржцы) из-за того, чо там при Николае I открылся первый в городе "скорбный дом".Еще говорят желтый дом по цвету стен этого здания. Ну и еще есть Скворечник, больница Скворцова-Степанова
Yelena Moia Просветленный (38855) 3 года назад
Просто называют - "Дурка" или "Психушка".
Наталья Казбанова Мудрец (11327) 3 года назад
В Воронежской обл. -Орловка, от названия населённого пункта.
Людмила Колосова Оракул (57218) 3 года назад
А у нас - дурка.
Борис Литвинцев Мыслитель (6245) 3 года назад
москва
130POGO Мудрец (15406) 3 года назад
Мойвушник!