
Есть закон,по которому городские стационары обязаны обеспечить пребывание детей(до18лет)вместе с родителями в стационаре

Таня Оракул (53304), закрыт 3 года назад
на время госпитализации. Не могу найти ссылку... Помогите, добрые люди!
Лучший ответ
Александр Просветленный (38857) 3 года назад
Статья 22. Права семьи
Одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Лицу, находящемуся вместе с ребенком в больничном учреждении государственной или муниципальной системы здравоохранения, выдается листок нетрудоспособности.

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся условий и продолжительности выплаты пособия по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным членом семьи, см. статью 6 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ.

Пособие при карантине, по уходу за больным ребенком в возрасте до семи лет выплачивается одному из родителей (иному законному представителю) или иному члену семьи за весь период карантина, амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в больничном учреждении, а пособие по уходу за больным ребенком в возрасте старше семи лет выплачивается за период не более 15 дней, если по медицинскому заключению не требуется большего срока.
Источник: "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 30.12.2008)
ТаняОракул (53304) 3 года назад
Спасибо большое, хоть один вразумительный ответ.
Остальные ответы
Валерий Мамедов Просветленный (46104) 3 года назад
Нет. Такого закона нет. Есть перечень заболеваний, при лечении которых в стационаре может быть разрешено находиться родственникам.
ТаняОракул (53304) 3 года назад
Есть, это я знаю точно, в федеральных Основах законодательства об охране здоровья граждан.
Кочевникъ Искусственный Интеллект (168261) действительно-есть такой закон ст.22 Основ,повторяться не буду,вам уже процитировали текст
Андрей Курочкин Оракул (64171) 3 года назад
вообще -то до 6 лет. Если только лежачий и нуждается в уходе, а больница не может приставить сиделку - то могут разрешить и более взрослым. Но как правили, не предоставляют ни кровати, ни питания
КочевникъИскусственный Интеллект (168261) 3 года назад
до 6 лет-отуда такое оганичение?
Андрей Курочкин Оракул (64171) а х... его знает...