Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто знает достоверную информацию о высшем образовании в германии напишите пожалуйста!

ежик_в_тумане Ученик (197), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Alexander Bö Гений (94494) 17 лет назад
На востоке Германии (Берлин, Брандербург, Мекленбург) и в Шлезвиг-Гольштейн - еще бесплатно, пороюсь и найду сейчас ссылку! При этом учеба бесплатна не зависимо от возраста, главное, чтобы это была первая учеба (т. е. Вы не меняли еще предмет обучениия) и Вы укладывались в рекомендованные сроки.
А про Беруфшуле кто Вам такое, Людмила, сказал, что бесплатно? Если Вы делаете Аусбильдунг, и Вы должны посещать периодически Беруфшуле - то стоимость обучения оплачивает работодатель, или арбайтсамт. Так что еще нужно найти работодателя.. .
Ну а по поводу образования есть у меня некоторая информация, я учусь в Аахене, жена в Кельне - и кстати бесплатно (у нас ребенок есть - освободили от оплаты) . Вот посмотрите в этом ответе (и в других) http://otvet.mail.ru/question/3425636/
http://otvet.mail.ru/question/2144478/ - еще раз посмотрел ссылку по поводу оплаты за учебу в этом ответе, оплата за учебу (если высшее образование первое и в срок) не берется ни в одной восточной земле, кроме того также в Бремене и в Рейнланд-Пфальце - так что только в 7 землях из 16 в Германии вы будете платить за учебу (Studienbeitrag) обязательно дополнительно к семестровому сбору как сказано ниже.

кстати, если Вы только заканчиваете российскую школу - вам еще надо два курса в российском ВУЗе отучиться, чтобы можно было в Германии учиться!! !