Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто знает достоверную информацию о высшем образовании в германии напишите пожалуйста!

ежик_в_тумане Ученик (197), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Alexander Bö Гений (94494) 17 лет назад
На востоке Германии (Берлин, Брандербург, Мекленбург) и в Шлезвиг-Гольштейн - еще бесплатно, пороюсь и найду сейчас ссылку! При этом учеба бесплатна не зависимо от возраста, главное, чтобы это была первая учеба (т. е. Вы не меняли еще предмет обучениия) и Вы укладывались в рекомендованные сроки.
А про Беруфшуле кто Вам такое, Людмила, сказал, что бесплатно? Если Вы делаете Аусбильдунг, и Вы должны посещать периодически Беруфшуле - то стоимость обучения оплачивает работодатель, или арбайтсамт. Так что еще нужно найти работодателя.. .
Ну а по поводу образования есть у меня некоторая информация, я учусь в Аахене, жена в Кельне - и кстати бесплатно (у нас ребенок есть - освободили от оплаты) . Вот посмотрите в этом ответе (и в других) http://otvet.mail.ru/question/3425636/
http://otvet.mail.ru/question/2144478/ - еще раз посмотрел ссылку по поводу оплаты за учебу в этом ответе, оплата за учебу (если высшее образование первое и в срок) не берется ни в одной восточной земле, кроме того также в Бремене и в Рейнланд-Пфальце - так что только в 7 землях из 16 в Германии вы будете платить за учебу (Studienbeitrag) обязательно дополнительно к семестровому сбору как сказано ниже.

кстати, если Вы только заканчиваете российскую школу - вам еще надо два курса в российском ВУЗе отучиться, чтобы можно было в Германии учиться!! !

еще раз для Людмилы (только не обижайтесь пожалуйста, извините если груб) - платить семестровый гебюр (Semestergebühr a ne Studienbeitrag) нужно в любом вузе в пределах 100-200 евро, сюда же включается проездной билет по городу и окрестностям, при этом в каждом университете свой гебюр - у меня 91 евро, у жены 150, у друга в Ессене - 170 евро, возможно в Берлине 200, но это не плата за учебу - это именно семестровый сбор на проездной и студентеское самоуправление - AstA-zuschuss. А оплата за учебу идет отдельно, у нас на земле НРВ - от 350 до 800 евро. Так что ваша китайка платит только семестровый сбор, но не саму учебу оплачивает. Ну а про Berufschule - сомневаюсь, что иностранец в Германии может там учиться, это вообще уровень школьного (там фахабитур еще можно получить) или профессионального образования - и иностранцу получить студенческую визу для обучения в беруфшуле - первый раз слышу, думаю вашей украинской коллеге вряд ли это удастся

Кстати Alexandra, чтобы иностранцу учиться в Германии нужна виза - студенческая, дается на семестр, и для ее получения нужно иметь справку, что у вас есть на банковском счету по 1 000 евро на жизнь в месяц, т. е. около 6000, или обязательство постоянно проживающего в германии, что он будет вас содержать (как обыкновенное приглашение для туристической визы) . Так что даже если не будете платить за обучение деньги вам понадобятся и не малые.

Уважаемая Татьяна Кудрявцева - не путайте пожалуйста людей, не смешивайте учебу по обмену (один-два семестра) с получением законченного образования за рубежом. то что вы описываете - это получение стипендии от ДААД - немецкой службы академического обмена по какой-нибудь программе этой самой службы. Когда я жил в Омске три года назад, со многими представителями этой службы (и других немецких представительств) был знаком лично по работе, и все программы представляю, но это не получение образование, а именно академический обмен или стажировка максимум до 1 года, при чем для студентов старших курсов. а автор вопроса как я понял только школу российскую заканчивает!!!
Остальные ответы
Anastasia Preis Гуру (4039) 17 лет назад
до 27 лет можно учиться бесплатно.... еще и деньги платят
Людмила Тищенко Гуру (2688) 17 лет назад
GDE????v Germanii????eto v kakih zemljah????
ausländeri platjat ot 200€ do 750€ eto ot fakul'teta i ot federal'noj zemli zavisit...
Frau Lorenz! esli vam ne slozhno, podelites' ssilkoj univera, gde besplatoe obuchenie, a? ja vot skol'ko iskala - nigde na nashla...v Berufschule ili Fachschule - vrode besplatno...no eto nashi technikumi, a v uni...

ah da! ne zabudte 7000€ na schet polozhit', a to vizu ne otkrojut..

naschet "ne nado bit' semi pjadej vo lbu v nemeckom" - dlja postuplenija v nemeckie VUZi neobhodimo sdat' jazikovoj examen DSH ili TestDaf (v zavisimosti ot uni) i oni chertovski slozhni, mogu skazat' pravda, tol'ko za München...

Pro Berlin: 2 dnja nazad razgovarivala s devochkoj iz Kitaja, obuchaetsja v Berline na Informatike - platit 200€ v semestr

Dlja Otvet.de - А про Беруфшуле кто Вам такое, Людмила, сказал, что бесплатно? - chitajte vnimatel'nee, u menja napisamo - VRODE besplatno, vrode - eto sinonim slova "vozmozhno". ja nichego ne utverzhdaju, devushka s Ukraini, s kotoroj mi vmeste poseshchaem jazikovie kursi, skazala, chto nashla kakuju-to Berufschule, gde ej platit' ne pridetsja... a nado li voobshche tam platit' ili kto budet za nee platit' ja ne interesovalas'.
CZ эмиграция Просветленный (22748) 17 лет назад
В Чехии
обучение в государственных ВУЗах - точно бесплатное
для иностранцев

(могу и ссылки на законы Чехии скинуть и
ссылки на вузы)

Не знал что и в Германии есть
такие законы???!

Если вам не трудно
Напишите пожалуйста ссылки
на эти ВУЗы

заранее спасибо!
Max Funk Мудрец (10203) 17 лет назад
Легко! Даже не надо быть семи пядей во лбу по немецкому языку. Обратись по интернету _ _ _.de Там все тебе на немецком объяснят и анкетки вышлют. совет! выбирай университеты баварии, они котируются везде крепче. А сама учеба легче намного, чем в той же РФ. Стипендию платят только гражданам Германии. Скажем так, это госкредит, который потом постепено надо, естественно, возвращать. Исключения: отличная учеба и инвалидность.
Татьяна Гуру (3807) 17 лет назад
что-то так страшно все написали. это все верно, что деньги платить надо, но есть еще один вариант.
из омске в частности многих знаю, которые учились в германии и сильно сомневаюсь, что у них было по 12 тыс евро в год! они все из простых семей. но это было раньше. с этого года высшее образование платное, но оно меньше чем в российских вузах. в каждом уни и на каждом факультете свои цены. и цены не зависят иностранец ты или нет. стоимость одна. немцам только можно получить кредит в банке на обучение.
я знаю, что в омске есть представители германии, которые ищут желающих учиться в германии. я думаю, что и в др. крупных городах они есть. узнать можно в местном государств. университете. возможно есть каке то льготы (немцы это любят). нужно узновать в самих университетах тоже.
Похожие вопросы